Платные образовательные услуги

Порядок оказания платных образовательных услуг

Дополнительные платные образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Данная программа направлена на художественное воспитание ребенка, обогащение его духовного мира, на развитие творческого потенциала личности, устойчивого интереса к танцевальному искусству, активному здоровому образу жизни.

Искусство хореографии – явление общечеловеческое, имеющее многовековую историю развития. В основе его происхождения лежит непреодолимое стремление человека к ритмичному движению, потребность выразить свои эмоции средствами пластики, гармонично связывая движение и музыку.

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Особенностью данной адаптированной дополнительной программы заключается в формировании системы занятий в игровой форме для детей с общим недоразвитием речи. У данной категории детей отмечается недостаточная сформированность всех языковых структур, нарушения общей, мелкой, артикуляционной моторики, просодических компонентов. Максимально эффективная коррекция речевого дефекта в этих случаях возможна лишь при использовании многоаспектного, комплексного подхода к его преодолению.

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Отличительной особенностью данной адаптированной дополнительной программы заключается в формировании системы занятий в игровой форме для детей с общим недоразвитием речи. У данной категории детей отмечается недостаточная сформированность всех языковых структур, нарушения общей, мелкой, артикуляционной моторики, просодических компонентов. Максимально эффективная коррекция речевого дефекта в этих случаях возможна лишь при использовании многоаспектного, комплексного подхода к его преодолению.

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Подготовка к школе – многогранный, последовательный процесс психологической готовности ребёнка к ней. Ребёнок должен быть здоров, жизнерадостен, разговорчив, сообразителен, должен уметь слушать, слышать, действовать вместе, выполнять требования педагога. Проблема школьной готовности глубоко проработана в современной психолого- педагогической литературе. На протяжении длительного времени считалось, что главным показателем готовности ребенка к школьному обучению является уровень его умственного развития. В настоящее время концепции подготовки детей к школе рассматривают готовность к школьному обучению как сложный целостный феномен, как комплекс качеств, образующих умение учиться. Психологическая готовность ребенка к школе — это необходимый и достаточный уровень психофизиологического развития ребенка для освоения школьной учебной программы, это определенный уровень интеллектуального и личностного развития ребенка.

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Развитие творческих и коммуникативных способностей детей на основе их собственной деятельности также является отличительной чертой данной программы. Такой подход, направленный на социализацию и активизацию собственных знаний, актуален в условиях необходимости осознания себя в качестве личности, способной к самореализации, что повышает и самооценку ребенка, и его оценку в глазах окружающих.

         Изучение          иностранного            языка способствует             развитию коммуникативных   способностей            дошкольников,         что      положительно сказывается на развитии речи  детей на родном языке; развитию их познавательных способностей.

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Lego-конструирование «Мастерская фантазий», как учебный предмет является комплексным и интегративным по своей сути, он предполагает реальные взаимосвязи практически со всеми предметами дошкольного образования. Занятия по Lego-конструированию главным образом направлены на развитие изобразительных, словесных, конструкторских способностей. Все эти направления тесно связаны, и один вид творчества не исключает развитие другого, а вносит разнообразие в творческую деятельность.

Утверждение стоимости обучения по каждой образовательной программе

ДОП "Ритмическая мозаика" (хореография)

Дя детей от 3 до 8 лет. 

Продолжительность занятий 20-30 мин.

Занятия 2 раза в неделю

ДОП "Готовимся к школе"

Занятия для детей 6-8 лет

Продолжительность занятий 25-30 мин

Занятия проводятся 2 раза в неделю

ДОП "Звукарик" (коррекция речевого развития)

Занятия для детей 6-8 лет

Продолжительность занятий 20-30 мин

Занятия проводятся 2 раза в неделю

ДОП "Английский язык для малышей"

Занятия для детей 4-8 лет

Продолжительность занятий 20-30 мин

Занятия проводятся 2 раза в неделю

Индивидуальные консультации с педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом
По индивидуальному запросу
Организация развлекательных и праздничных мероприятий

По индивидуальному заказу

Продолжительность 40-60 минут

ДОП "Мастерская фантазий" (Lego-конструирование)

Занятия для детей 4-8 лет

Продолжительность занятий 20-30 мин

Занятия проводятся 2 раза в неделю

Установление размера платы, взимаемой с родителей или законных представителей

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie