Платные образовательные услуги
Порядок оказания платных образовательных услуг
Дополнительные платные образовательные программы
Русский
Данная программа направлена на художественное воспитание ребенка, обогащение его духовного мира, на развитие творческого потенциала личности, устойчивого интереса к танцевальному искусству, активному здоровому образу жизни.
Искусство хореографии – явление общечеловеческое, имеющее многовековую историю развития. В основе его происхождения лежит непреодолимое стремление человека к ритмичному движению, потребность выразить свои эмоции средствами пластики, гармонично связывая движение и музыку.
Русский
Особенностью данной адаптированной дополнительной программы заключается в формировании системы занятий в игровой форме для детей с общим недоразвитием речи. У данной категории детей отмечается недостаточная сформированность всех языковых структур, нарушения общей, мелкой, артикуляционной моторики, просодических компонентов. Максимально эффективная коррекция речевого дефекта в этих случаях возможна лишь при использовании многоаспектного, комплексного подхода к его преодолению.
Русский
Отличительной особенностью данной адаптированной дополнительной программы заключается в формировании системы занятий в игровой форме для детей с общим недоразвитием речи. У данной категории детей отмечается недостаточная сформированность всех языковых структур, нарушения общей, мелкой, артикуляционной моторики, просодических компонентов. Максимально эффективная коррекция речевого дефекта в этих случаях возможна лишь при использовании многоаспектного, комплексного подхода к его преодолению.
Русский
Подготовка к школе – многогранный, последовательный процесс психологической готовности ребёнка к ней. Ребёнок должен быть здоров, жизнерадостен, разговорчив, сообразителен, должен уметь слушать, слышать, действовать вместе, выполнять требования педагога. Проблема школьной готовности глубоко проработана в современной психолого- педагогической литературе. На протяжении длительного времени считалось, что главным показателем готовности ребенка к школьному обучению является уровень его умственного развития. В настоящее время концепции подготовки детей к школе рассматривают готовность к школьному обучению как сложный целостный феномен, как комплекс качеств, образующих умение учиться. Психологическая готовность ребенка к школе — это необходимый и достаточный уровень психофизиологического развития ребенка для освоения школьной учебной программы, это определенный уровень интеллектуального и личностного развития ребенка.
Русский
Развитие творческих и коммуникативных способностей детей на основе их собственной деятельности также является отличительной чертой данной программы. Такой подход, направленный на социализацию и активизацию собственных знаний, актуален в условиях необходимости осознания себя в качестве личности, способной к самореализации, что повышает и самооценку ребенка, и его оценку в глазах окружающих.
Изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей дошкольников, что положительно сказывается на развитии речи детей на родном языке; развитию их познавательных способностей.
Русский
Lego-конструирование «Мастерская фантазий», как учебный предмет является комплексным и интегративным по своей сути, он предполагает реальные взаимосвязи практически со всеми предметами дошкольного образования. Занятия по Lego-конструированию главным образом направлены на развитие изобразительных, словесных, конструкторских способностей. Все эти направления тесно связаны, и один вид творчества не исключает развитие другого, а вносит разнообразие в творческую деятельность.
Утверждение стоимости обучения по каждой образовательной программе
ДОП "Ритмическая мозаика" (хореография)
Дя детей от 3 до 8 лет.
Продолжительность занятий 20-30 мин.
Занятия 2 раза в неделю
ДОП "Готовимся к школе"
Занятия для детей 6-8 лет
Продолжительность занятий 25-30 мин
Занятия проводятся 2 раза в неделю
ДОП "Звукарик" (коррекция речевого развития)
Занятия для детей 6-8 лет
Продолжительность занятий 20-30 мин
Занятия проводятся 2 раза в неделю
ДОП "Английский язык для малышей"
Занятия для детей 4-8 лет
Продолжительность занятий 20-30 мин
Занятия проводятся 2 раза в неделю
Индивидуальные консультации с педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом
Организация развлекательных и праздничных мероприятий
По индивидуальному заказу
Продолжительность 40-60 минут
ДОП "Мастерская фантазий" (Lego-конструирование)
Занятия для детей 4-8 лет
Продолжительность занятий 20-30 мин
Занятия проводятся 2 раза в неделю