Образование

Реализуемые образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Цель программы: разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций. 

К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся, прежде всего, жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России. (Пр. Мин. Просв. РФ от 25 ноября 2022 г. N 1028 "Об утверждении ФОП ДО"

Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ д/с № 10 разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ( Приказ Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013 года) с учетом нормаивных документов: 

- Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";- Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 г. № 1014 "Об утверждении порядка организации осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"; 

-Приказ Министерства просвящения РФ от 25 ноября 2022 г. N 1028 "Об утверждении ФОП ДО";

-Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 г. № 28 г. Москва "Об утверждении САНПИН 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к  организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей".

Доступ к образовательным ресурсам для обучающихся не предусмотрен.

В учреждении не предусмотрены дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ электронного обучения по работе с детьми-инвалидами и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ нет.

Описание Образовательной программы: образовательная деятельность осуществляется по 5 образовательным областям. 

Обязательная часть образовательной программы разработана с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования "Детство" под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе и О.В. Солнцевой (общеобразовательные группы).   

Часть ОП, формируемая участниками образовательного процесса, включает различные направления парциальных программ "Безопасность" Н.Н. Авдеевой, Р.Б. Стеркиной, О.Л. Князевой , "Развитие речи детей" О.С. Ушакова, "Цветные ладошки" И.А. Лыкова, "Ладушки" И.И. Каплунова, И.И. Новоскольцева 

Ничего не найдено
Описание образовательной программы

Адаптированные образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

 Адаптированные образовательные программы дошкольного образования определяют содержание и организацию образовательной деятельности для детей с ТНР, ЗПР, РАС, УО.

Программы разработаны с учетом концептуальных положений общей и коррекционной педагогики, педагогической и специальной психологии и  разработана с учетом Основной образовательной программы МАДОУ д/с №10 в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО), Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования.

По своему организационно-управленческому статусу Программы обладают модульной структурой.

Содержание Программ в соответствии с требованиями Стандарта включают три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.

Цель реализации Программ: обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающихся  дошкольного возраста с ОВЗ, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья. Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.

Программы сформированы для психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Описание образовательной программы
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования детей с РАС (с расстройством аутистического спектра) (далее в Программе АОП) – это образовательная программа, адаптированная для детей с расстройством аутистического спектра с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, направленная на коррекцию и компенсацию нарушений развития, социальную адаптацию данной      категории детей.

В представленной программе с точки зрения современных достижений науки и практики обоснована специфика работы с детьми дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями; сформулированы цели и задачи; определены содержание и организационные формы; обозначены основные методы взаимодействия взрослого и ребенка. Теоретическую основу программы составили положения об общности основных закономерностей психического развития детей в норме и с патологией; о соотношении коррекции и развития; о сензитивных возрастных периодах; об актуальном и потенциальном уровне развития; о роли дошкольного детства в процессе социализации. Программа учитывает специфические особенности психофизического развития детей с расстройством аутического спектра: их ведущие мотивы и потребности, характер ведущей деятельности, тип общения.

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Программа представляет собой учебно-методическую документацию, на основании которой педагогический коллектив МАДОУ д/c № 10 организует и реализует образовательную деятельность обучающихся в возрасте от 3 до 8 лет. Программа содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, способствует реализации прав обучающихся дошкольного возраста на получение доступного и качественного образования, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его особых образовательных потребностей и интересов.

Структура реализуемой Программы, в том числе рабочей программы воспитания, которая является частью учебно-методической документации Программы, соответствует требованиям ФГОС ДО и включает три основных раздела – целевой, содержательный и

организационный, в каждом из них предусматривается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений (п.2.11.ФГОС ДО); и дополнительный раздел Программы – текст её краткой презентации (п.2.13 ФГОС ДО).

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Программа позволяет реализовать несколько основополагающих функций дошкольного образования:

 1) обучение и воспитание ребёнка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами;

2) создание единого ядра содержания дошкольного образования, ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;

3) создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающего ребёнку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места проживания.

Цель реализации Программы: обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося раннего и дошкольного возраста с ОВЗ, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

Численность обучающихся и языки образования

Лицензии на осуществление образовательной деятельности

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie